Rent a Car
+7 (423) 2-700-400
Rent a car with driver
+7 (423) 2-750-400
Request a call
Main pageAbout company

About us

The Autopilot company was founded on the 20th of August 1996. For 18 years of 24x7 work our company has gained only positive opinions of its clients. We can solve transport tasks of any difficulty. We know, what a number 1 uniform means, we can provide over 1000 cars at one time (we have proved it during the APEC summit 2012), our drivers are professionals of the highest level.

We are proud to say, that no important event in our city can be held without our professional help and support. Official persons and delegations, foreign and russian pop stars, tourist groups, guests of congresses, forums, and festival of all kinds – these are our clients.

 
Nowadays Primorsky territory is developing rapidly. New opportunities open before us. At the same time the every day work of business structures and modern people demand quick and qualified salvations for the challenges. Based on various reasons some activities can not be realized by internal structures. This is when professionals appear, who are able to provide competent services.
 
Our company was formed on the basis of current needs of the market. Our employees are a team of professionals of transport services. We have two main directions of our activities: rent of cars and other vehicles and providing transport for various events. Developing car rent reflects our intention to concentrate on private parties, which helps provide services to their best expectations. The car fleet consists of cars of different levels, beginning with A-class and ending with VIP-class.  With intensity we thoroughly control the technical condition of the cars. Every vehicle is in perfect technical order and insured with Compulsory Motor Third Party Liability, Voluntary Third Party Liability and Comprehensive and Collision Car Insurance. Depending on your need we can provide cars for personal use without a driver or with a driver.
 
Transport services for public events are another part of the company’s business, which is based on a compulsory approach for providing transport services for corporate clients. In this sphere we are able to develop individual solutions for transport tasks of any complexity, including services for official delegations, road tours of artists and show-business stars, sport events and ceremonies. Trusting us with transport services you are guaranteed to get a result – exact matching of your wishes, regarding both quantity and quality of transport provided, and a high service level. Our goal is long term relationships with our clients.
 
We are intending to become a leader on the car rent market. To achieve this goal we are using all our benefits of providing high level services, our team experience in solving tasks of any complexity, individual approach to every client independent of the amount of services provided.
 
For your convenience all payments may be done both in cash and bank transfers (including credit cards). Our specialists are on-line for you 24x7.

Аренда автомобилей без водителя
+7 (423) 2-700-400
Аренда автомобилей с водителем
+7 (423) 2-750-400
Заказать звонок Онлайн оплата

О компании

Компания "Автопилот" была основана 20 августа 1996 года. За 20 лет ежедневной работы в круглосуточном режиме наша компания имеет только положительные отзывы от своих клиентов. Мы можем решать транспортные задачи любой сложности. Мы знаем что такое форма одежды номер 1, мы можем одновременно подать более 1000 автомобилей (проверено во время проведения Саммита АТЭС 2012), наши водители это профессионалы высочайшего уровня.

Мы с гордостью можем сказать о том, что ни одно крупное событие нашего города не может быть проведено без нашей профессиональной помощи и поддержки. Официальные лица и делегации, звезды зарубежной  и российской эстрады, группы иностранных туристов, гости конгрессов, форумов, фестивалей различного уровня - это наши клиенты.

Сегодня Приморский край находится на пути динамичного развития. Перед нами открыты новые возможности. Вместе с тем, повседневная деятельность, как бизнес-структур, так и современного человека требует оперативного и качественного решения поставленных перед ними задач. В силу различных причин ряд направлений деятельности не может быть качественно реализован силами внутренних структур. Для этого существуют специалисты, которые смогут предоставить качественные услуги.

Наша компания создана исходя из текущих потребностей рынка. Наши сотрудники – это команда профессионалов в области оказания транспортных услуг. Структура деятельности нашей компании представлена двумя направлениями: прокат автомобилей и других транспортных средств и предоставление автотранспорта для обслуживания различных мероприятий.

Создание проката автомобилей вызвано нашим стремлением сконцентрировать усилия на работе с частными клиентами, что позволяет оказывать услуги, максимально отвечающие их требованиям. Парк автопроката представлен транспортом различного уровня, который включает линейку автомобилей от эконом до V.I.P. класса. Мы жестко контролируем техническое состояние автомобилей. Каждая единица находится в исправном техническом состоянии, имеет страховые полисы ОСАГО, ДСАГО и КАСКО. Исходя из Ваших потребностей в аренде, Вам могут быть предоставлены автомобили как в личное управление без водителя, так и с водителем.

Оказание транспортных услуг при обслуживании мероприятий - отдельное направление бизнеса компании, в основе которого лежит комплексный подход по предоставлению автотранспорта корпоративным клиентам. В рамках этого направления мы можем предложить Вам индивидуальные решения транспортных задач любого уровня сложности. В том числе, обслуживание официальных лиц и делегаций, гастрольных туров артистов и звезд шоу-бизнеса, спортивных мероприятий и торжественных событий. Доверив нам транспортное обслуживание, Вы получите гарантированный результат – точное выполнение поставленных задач, как в части количества, так и в части качества требуемого транспорта, а также высокий уровень обслуживания. Наша задача – построение долгосрочных отношений с Клиентами.

Мы стремимся стать лидером на рынке аренды транспортных средств. Для достижения этой цели мы используем:
- конкурентные преимущества в предоставлении услуг высокого качества;
- опыт работы нашей команды в области оказания транспортных услуг;
- возможность решения транспортных задач особой сложности;
- индивидуальный подход к каждому клиенту вне зависимости от объема предоставляемых услуг.

Для Вашего удобства расчеты за наши услуги, могут производиться как наличным, так и безналичным путем (в том числе, с использованием банковских карт). Специалисты технической поддержки нашей компании на связи с Вами 24 часа в сутки 7 дней в неделю.